Панель управления
Регистрация на сайте!
Напомнить пароль?
«    Октябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Главная | Обратная связь | О сайте | Скачать книги | обмен ссылкаи

Разделы сайта
Система впрыскивания бензина
Система питания
Система зажигания
Система охлаждения
Двигатель
Система смазки
Система впрыскивания дизельного
Система выпуска отработавших газов
Сцепление
Коробка передач
Передний мост
Задний мост
Рулевое управление
Тормозная система
Колеса и шины
Кузов
Система отопления
Система электрооборудования
Система освещения
Приборы

Друзья
» Ремонт Audi Ауди

Обмен ссылками!
Наша ссылка:

Сразу после размещения нашей ссылки на вашем сайте сообщите нам через форму обратной связи, и пришлите код вашей ссылки и после проверки мы разместим её в этом разделе.

Ремонт Audi Ауди

Ремонт Audi Ауди A4

Ремонт Audi Ауди » Двигатель





Двигатель
автор: axe | 29 июня 2009 | Просмотров: 5762
ДвигательВ качестве силовой установки в AUDI А4 применяются 4- и 6-ципиндровые двигатали. В 4-иилиндровых двигателях цилиндры расположены в один ряд, в 6-иипиндровом двигателе цилиндры располагаются в двух блоках, по 3 цилиндра в каждом, с углом между блоками 90°. Такие двигатели называют также V-образными двигателями. Все двигатели имеют жидкостное охлаждение, а силовые агрегаты всех автомобилей в моторном отсеке расположены вдоль направления движения.
Отверстия цилиндров расточены в выполненном из серого чугуна блоке цилиндров. При значительном износе или неровностях стенок цилиндров, цилиндры могут хонинговаться и шлифоваться в специепизи-рованной мастерской. Конечно, после этого должны устанавливаться поршни увеличенного диаметра. Нижнюю часть двигателя замыкает масляный поддон, в котором собирается необходимое для смазки и охлаждения моторное масло. Сверху к блоку цилиндров крепится выполненная из легкого сплава головка цилиндров. Она представляет собой отливку из алюминиевого сплава с запрессованными стальными седлами и направляющими для клапанов. Применение алюминиевого сплава обусловлено его повышенной теплопроводностью и незначительным удельным весом по сравнению с ......................
¤ Комментарии (6)  ¤ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ =>>

Проверка/снятие и установка/натяжение поликлинового/клинового ремня
автор: axe | 25 июня 2009 | Просмотров: 5340
Почти не требующий ухода поликлиновой ремень не нужно подтягивать, так как его не-тяжение у всех двигателей поддерживается постоянным автоматически. Посредством поликлинового ремня осуществляется привод генереторе, несосе усилителя рулевого механизма, вентилятора с вязкостной муфтой или соответственно компрессоре системы кондиционирования, е у дизельного двигетеля также и насоса охлаждающей жидкости. В автомобилях с 4-цилиндровым двигателем и системой кондиционирования для привода компрессора устеновлен второй поликлиновой ремень. В автомобилях с 4чдилиндровым бензиновым двигетелем привод несосе охлаждающей жидкости осуществляется дополнительным узким клиновым ремнем.
Поликлиновой или клиновой ремень подлежит замене при наличии следующих дефектов:
• хрупкость и наличие трещин
• шум во время реботы (например, вследствие замасливания)
• поперечные трещины ребер, их обрывы, отложения грязи и мелких камней между ребрами, бахромистость или износ боковых ......................
¤ Комментарии (0)  ¤ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ =>>

Проверка компрессии
автор: axe | 25 июня 2009 | Просмотров: 2329
Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. А именно, при проверке можно установить, в порядке ли клапаны и поршни (поршневые кольца), или же они изношены. Кроме того, результаты проверки показывеют, заменять ли двигатель или ему требуется полный ремонт. Для проверки требуется компрессометр, который для бензиновых двигателей предлагеется в специелизированных магазинах по доступной цене.
Внимание: Для дизельных двигетелей необходим компрессометр с увеличенным примерно до 40 бер диапезоном измерений.
Максимально допустимая разнице давлений в отдельных цилиндрах может составлять 3.0 бар (для дизельных двигетелей 5,0 бар). В случае, если один или несколько цилиндров по сравнению с другими имеют разность давлений больше, чем 3,0 бар (для дизельных двигетелей 5.D бер), то это является указанием на дефектные клапаны, изношенные поршневые кольца или рабочие поверхности цилиндров. Если достигнута граница ...........................
¤ Комментарии (0)  ¤ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ =>>

Проверка гидравлических-зрельчатых толкателей
автор: axe | 25 июня 2009 | Просмотров: 1747
Все двигетели автомобилей А4 оснащены - • "завлическими тарельчетыми толкателями. Блегодаря этому достигается снижение _-лда и, кроме того, отпадает необходимость регулировки зезорэ в приводе клапанов.
"еоварка
""евлические толкетели клапанов необ--JWiO проверить, если после достижения : течей температуры в приводе клапанов
Л)ен шум.
Ш Двигатель прогреть до нормальной рабочей температуры в режиме движения автомобиля, пока укезатель температуры охлаждающей жидкости не покажет температуру +90 "С. После этого проехать еще по меньшей мере 5 км, с тем чтобы температура масла гарентированно достигла нужного значения.
• Двигатель оставить работать на холостом ходу, пока не включится ..........................
¤ Комментарии (0)  ¤ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ =>>

Замена маслосъемных колпачков клапанов
автор: axe | 25 июня 2009 | Просмотров: 7138
Вса двигетели евтомобилей AUO^4
Изношенные маслосъемные колпачки клапенов являются причиной высокого ресхода масла двигателем. Маслосъемные колпачки могут сниматься и при устенов-ленной головке цилиндров. Для этого прежде всего необходимы специельные инструменты А1Юк2036сА1О-541/1 или HAZET2577-2, е также сжатый воздух.
Внимание: Здесь дается описание снятия для бензинового двигетеля. Для дизельного двигателя не требуется сжетый воздух. Поршень соответствующего цилиндре прежде всего должен быгть постевлен в вМт, чтобы клапаны могли на него опираться. Маслосъемные колпачки снимаются одинаковым способом.
Снятие
• Снять распределительный вал и тарельчатые толкатели, смотри страницы 17,1 В.
• Вывернуть все свечи зажигания.
• Поршень соответствующего цилиндра постевить в положение нижней мертвой точки (НМТ). Для этого, прежде всего, поршень .................
¤ Комментарии (0)  ¤ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ =>>

Снятие и установка головки цилиндров
автор: axe | 25 июня 2009 | Просмотров: 4792
Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л мощностью 115 л.с.
Внимение: Ребочие операции детально не описывеются. В этой главе излагаются только отличия, касающиеся дизельного двигателя мощностью 115 л.с. Поэтому рекомендуется прочитать также соответствующую главу, касающуюся 4-цилиндровых бензиновых двигетелей и дизельных двигетелей мощ-ностью75-110л.с.,см.с.20.
Снятие
9 Снять верхнюю крышку двигетеля.
9 Снять воздушный фильтр.
9 Отсоединить от турбокомпрессора переднюю выпускную трубу с кателити-ческим нейтрализатором.
9 Снять поликлиновой ремень.
9 Система кондиционирования: отвернуть крепление компрессора и вместе с подсоединенными шлангеми подвесить его к ....................
¤ Комментарии (0)  ¤ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ =>>

Снятие и установка / натяжение зубчатого ремня
автор: axe | 25 июня 2009 | Просмотров: 1693
Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л мощностью 115 л.с.
Внимение: Рабочие операции и указания, которые относятся ко всем двигетелям. изложены в соответствующей главе, посвященной 4-цилиндровому дизельному двигателю с рабочим объемом 1,9 л мощностью 75-110 л.с, см. страницу 32. В этой главе излагаются отличия, касающиеся только дизельного двигателя мощностью 115л.с
Снятие
Внимение: Снятие и установку / натяжение зубчатого ремня выполнять только при холодном двигателе (примерно при +20' С).
• Балку земка подготовить для технического обслуживания, см. с. 150.
• Снять верхнюю крышку двигателя. Для этого вытащить указатель уровня моторного масла (щуп), отжать 3 заглушки и вывернуть расположенные под ними гайки. Снять крышку двигетеля и расположенное под ней шумоизопируюшее покрытие. Вставить щуп в направляющую ..........................
¤ Комментарии (0)  ¤ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ =>>

Проверка полуавтоматического натяжителя зубчатого ремня
автор: axe | 25 июня 2009 | Просмотров: 1488
Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л мощностью 75-110 л.с.
• Предпосылка для проверки: зубчатый ремень неложен и натянут.
Проверка
• Снять верхний кожух зубчетого ремня
• Сильно нагрузить спинку зубчатого ремня большим пельцем. Метки на натяжном ролике -стрелки- относительно друг друга должны переместиться (см. рис. N13-0027).
• Зубчатый ремень снова резгрузить. Натяжной ролик при этом должен вернуться в исходное ........................
¤ Комментарии (0)  ¤ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ =>>

Снятие и установка / натяжение зубчатого ремня
автор: axe | 25 июня 2009 | Просмотров: 1909
4-шлиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л мощностью 75-110л.с.
Внимение: Нетяжной ролик оснащен автоматическим устройством натяжения ремня. После установки натяжного ролика в правильное положение последующая проверка натяжения ремня больше не требуется. После натяжения зубчатого ремня необходимо снова выполнить регулировку нечала подачи топливного насоса высокого давления.
Снятиа
• Снять поликлиновой ремень, смотри страницу 38.
• Снять верхний кожух зубчатого ремня.
• Отпустить 4 болта крепления ременного шкива / гасителя крутильных колебаний к коленчатому валу и снять ременный шкив / гаситель крутильных колебаний.
• Снять нижний кожух зубчатого ремня.
Ременный шкив вентилятора с вязкостной муфтой застопорить болтом М5х60 и отвернуть ключом с ...............................
¤ Комментарии (0)  ¤ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ =>>

Снятие и установка головки цилиндров
автор: axe | 25 июня 2009 | Просмотров: 1869
Б-цилиндровый двигатель
"оловку цилиндров снимать только при холодном двигателе ( при температура -змещения). Выпускной коллектор не "соединять. Головка цилиндров может гниматься без демонтажа двигателя. Списание относится к левой головке лилиндров. Правая головка цилиндров химается аналогичным образом, особенности изложены в конце главы.
Зниманиа: Ниже излагается снятие для .двигателей с двумя клапанами на цилиндр [мощностью 150 и 174 л.с). Однако, моменты затяжки болтов головки цилиндров относятся такжа и к двигателю с пятью клапанами на цилиндр. Моменты затяжки
болтов головки цилиндров для V-образного 6-цилиндрового дизельного двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр приведены в конце главы. Перед снятием головки цилиндров нужно еще раз проверить, все ли провода и другие соединения, идущие от головки и .........................
¤ Комментарии (0)  ¤ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ =>>

Всегда готовы скрасить Ваш досуг - лучшие проститутки Москвы!Звоните сейчас!|Здесь самые дешевые цены на проституток, которые выезжают к клиенту и принимают у себя.
На правах рекламы

Наша кнопка
Ремонт Audi Ауди A4

Установи себе на сайт!
Код кнопки:
Когда вы разместите у себя на сайте код нашей кнопочки, напишите нам об этом в форму обратной связи, либо на e-mail, прислав код вашей кнопки, затем мы проверим наличие нашего баннера и добавим вашу ссылку на сайт.

Популярное

Ремонт Audi Ауди

Ремонт Audi Ауди A4



Copyright © 2009-20011 audir.ru "Ремонт Audi Ауди" Все права защищены. По всем вопросам: axexap@rambler.ru. Руководство с подробным описанием действий по самостоятельному ремонту Ауди А4, А6, 100 и 80. Техническое обслуживание, а также устройство, уход и эксплуатация авто. действия по устранению возникших неисправностей и дефектов. Амортизаторы BOGE (Германия) для ВАЗ, TOYOTA, BMW, AUDI, HONDA, Мерседес, OPEL, FORD, MITSUBISHI и других автомобилей. автобазар, продажа авто в Украине Всё об АВТО и для АВТО